ПАМЯТКА ПО ГАРАНТИИ
Гарантия на новый автомобиль предоставляется компаниями Nissan International SA и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (для автомобилей, произведенных на территории РФ). Гарантийное обслуживание возможно, как на территории России, так и во всех странах Европы, где есть официальные дилеры компании Ниссан.
Если Вы предполагаете эксплуатировать автомобиль за пределами страны продажи, немедленно свяжитесь с местным дилером для получения информации об особенностях гарантийного и технического обслуживания Вашего автомобиля в данной стране.
- Гарантия на новый автомобиль:
- 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.
- Метод ремонта или замены определяется дилером.
- Не распространяется:
- на механические повреждения;
- на внешние воздействия, такие как: химически активные вещества, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
- на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.
- при нарушении правил ухода за автомобилем;
- подробнее смотрите в пункте 2.8. Гарантийной книжки.
- Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи независимо от его пробега.
- Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега (Patrol, NP300 и Cabstar – 6 лет).
- Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год.
- Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
При возникновении вопросов просим Вас обращаться к официальному дилеру компании Ниссан.
Внимание! Вышеуказанная информация содержит отдельные особенности проведения технического обслуживания и условий гарантии на автомобили Ниссан. Данная информация представлена исключительно для сведения, не является полной и не заменяет Гарантийную книжку и Руководство по эксплуатации. Просим Вас ознакомиться с подробной информацией, содержащейся в Гарантийной книжке и Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
*только для пассажирских автомобилей, кроме GT-R.
Памятка по техническому обслуживанию*:
- Периодическое техническое обслуживание у официального дилера Ниссан является одним из условий сохранения гарантии, а использование оригинальных запасных частей обеспечивает долговечность и безопасность Вашего автомобиля.
- График периодического технического обслуживания Вашего автомобиля и перечень работ Вы найдете в Вашей Гарантийной книжке.
- Обратите внимание: периодичное техническое обслуживание проводится с различным интервалом в зависимости от модели Вашего автомобиля (10 000 км/ 15 000 км/ 20 000 км) или 1 раз в год от дня покупки автомобиля, если пробег составил меньший километраж. За более подробной информацией обращайтесь к обсуживающему Вас официальному дилеру Ниссан.
- Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости в Вашем автомобиле. Для поддержания декоративного блеска регулярно обрабатывайте все хромированные детали специальной неабразивной полиролью. Внимательно следуйте указаниям в Руководстве по эксплуатации в главе «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».
- При возникновении неисправностей просим Вас обращаться к официальным дилерам Ниссан. Они обладают необходимыми знаниями и навыками для проведения качественного обслуживания Вашего автомобиля. В их распоряжении имеется полная информационная и материальная база. Кроме того, они регулярно получают самую свежую техническую информацию и проходят специализированное обучение.
*только для пассажирских автомобилей, кроме GT-R.